Квест как вариант организации выпускного вечера в начальной школе. Сценарии наших квестов для детей

Окончание четвёртого класса в начальной школе – это ответственное событие для маленьких учеников. Им придётся расстаться с привычной обстановкой и шагнуть в новый мир. На смену школьным партам придут письменные столы, любимую учительницу заменят новые преподаватели, а границы маленького класса разрастутся на множество кабинетов. Казалось бы, уже знакомый школьный мир откроется с новой стороны. Дети должны оставить в душе приятные воспоминания о начальной школе, поэтому без последнего праздника не обойтись.

Квест на природе — отличный способ отпраздновать выпуск

Организовать выпускной можно в школьных стенах, либо устроить выезд за город. Очень модной тенденцией является квест-игра на выпускном вечере. Многие родители отдают предпочтение в пользу пикников или прогулок на теплоходе. Кстати, можно удачно объединить два в одном: организовать квест на природе. Главное, внимательнее следить за маленькими сорванцами. А то может получиться так, что вся группа целый вечер будет искать затерявшегося одноклассника. Весёленький праздник тогда получится!

Основные параметры проведения выпускного в начальной школе



Сценарий мероприятия может быть написан самими родителями, а может быть отдан в руки профессионалов. Он может включать в себя множество аспектов и быть рассчитан на крупные финансовые траты, а может быть применён, так сказать, бюджетный вариант праздника. Но всё же существуют основные параметры, на которых строится организация выпускного вечера для проведения в начальной школе:



  • вступительная часть, на которой произносят речь классный руководитель и директор школы;
  • вручение дипломов об окончании четвёртого класса;
  • выступление учеников;
  • выступление родителей на выпускном;
  • вручение подарков;
  • неофициальная часть.

Вступительная часть – это забота работников школы. Вручение дипломов также входит в обязанности преподавателей, разве что приобретение бланков может лечь на плечи родителей. Выступление учеников, как правило, подготавливается первой учительницей. Она раздаёт детям слова, просит выучить нужные стихи, подбирает песни. А вот написание текста поздравительных слов родителей, покупка подарков и организация официальной части праздника – это уже идёт под ответственность пап и мам.

Сложнее всего, конечно же, подобрать идеи забав и развлечений для выпускников в начальной школе. Вариантов проведения вечера существует бесчисленное множество Но в последнее время дети всё чаще просят устроить им на выпускной настоящий квест. Что же такое этот квест, и с чем его едят, попробуем разобраться.

Что таится под понятием «квест»

Слово «квест» дословно переводится с английского языка как поиск приключений. На деле выходит, что квест – это приключение, сопровождаемое поиском решений для преодоления определённых трудностей. Провести развлечение можно как в школе, так и на открытом воздухе.

Организация праздника заключается в перемещении детей по заданному маршруту с целью достижения конечного пункта. По пути участникам встречаются препятствия, требующие стремительных действий, так как игра идёт на время. Для интереса можно разделить детвору на две команды. Так и азарт прибавится, и чувство коллективного духа разовьётся.



Квест по школе запомнится на долго В тех случаях, когда квест устраивается на выпускном, вносятся некоторые коррективы в плане мероприятия. Так, например, активные задания сводятся к минимуму, замещаясь логическими цепочками. Это обусловлено тем, что выпускники на последнем балу в начальной школе находятся в парадной форме, соответственно прохождение спортивных конкурсов слегка затрудняется. Также особенностью прощального вечера является выступление родителей на выпускном.

Для напутственных речей в квесте выделяется отдельный этап. Детям предлагается послушать речи мам, пап и учителей, а в конце разгадать задачу. Можно зашифровать ответ в словах текста, и лучше предупредить об этом заранее. Тогда выпускники будут внимательнее вникать в суть родительских наставлений. Обычный праздник превратится для детей захватывающий поиск сокровищ или даже опасное спасение всего человечества из лап опасных монстров.

Приблизительные варианты квестов на выпускном вечере для учеников начальных классов



Если организовать выпускной в стиле квест будет поручено специальной фирме, то аниматоры явятся на праздник со всей требуемой атрибутикой, музыкальным сопровождением и призами. А вот если родители решили самостоятельно отметить выпускной как последовательную цепочку логических задач и активных упражнений, то прежде чем искать идеи оформления на широких просторах интернета, следует назначить ответственного за реквизит.

Также стоит запастись памятными подарками и утешительными сувенирами. Представьте, каково буде разочарование победителей, которые, пройдя долгий путь, не получат памятный трофей. Интересные идеи, когда призы соответствуют тематике самого квеста. Если приключение проходит под лозунгом «В гостях у Золушки», то нецелесообразно дарить в итоге футбольные мячи.

А вот если вечер носит название «Олимпийские старты», то участникам-победителям можно подарить спортивные кубки с памятной гравировкой, а проигравшей команде вручить медали. Нотку веселья внесут юмористические подписи к командам. В этом возрасте все дети любят посмеяться. Но данный факт совсем не означает того, что идеи для квестов нужно подбирать только анекдотичные. Ниже представлены популярные темы для приключенческих программ.





Вариантов проведения существует ещё очень много:

  • «Затерянный остров»,
  • «Путешествие в науку»,
  • «Незнайка в Солнечном городе»,
  • «Хип-хоп вечеринка»,
  • «Экскурсия в планетарий»,
  • «Поход в музей»,
  • «Занимательная химия»,
  • «Что такое физика»,
  • «Как увидеть звук»,
  • «Гениальные сыщики»,
  • «Новые знания»,
  • «Современные сказки»,
  • «В гостях у старшеклассников»,
  • «Королевство кривых зеркал»,
  • «Опасное путешествие»,
  • «Юные следопыты»

и много, много других интересных идей. Все их перечислить просто невозможно. Тематику квеста лучше подбирать в соответствии с пожеланиями выпускников. Если мнения разойдутся, то можно для каждой из двух команд подготовить свой стиль оформления. Пусть одна половина детей будет космонавтами, а другая учёными. Главное, чтобы все остались довольны.

Родителям не нужно пугаться, если вдруг дети в начальной школе попросили организовать выпускной как таинственное приключение. Праздник-квест легко подготовить самостоятельно. Основные идеи можно спросить у самих выпускников. Останется подготовить необходимые реквизиты и некоторые аксессуары. Придётся немного постараться и проявить чуточку фантазии. Зато дети запомнят выпускной в начальной школе как самый увлекательный и занимательный праздник.

Видео: Выпускной 4 класса в стиле «Fort Boyard»

2016-05-10

Как организовать образовательный квест: методические рекомендации, правила проведения и сценарий квеста для урока английского языка.

Немного о себе : Меня зовут Вадим Суслов, я преподаватель английского и экономики, сценарист, писатель,предприниматель. Работал с детьми разных возрастов от 5 до 16 лет.

Что меня мотивировало к созданию образовательных квестов?

Во-первых, это строгие рамки программы. Мы с вами должны понимать, что за 1 год или, например, за 6 лет, ребёнок не выучит английский язык. Дай Бог, если он его за 11 лет освоит. Это важно понимать и принимать. Поэтому главное — это привить интерес ребёнку, мотивировать его на изучение языка.

Во-вторых, ко многим детям нужен индивидуальный подход, а образовательные квесты, в данном случае, служат идеальным универсальным инструментом.

В-третьих, квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.

И, конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый преподаватель.

Информация усваивается лучше во время игры — это был и есть мой девиз. Детям в возрасте 5,6,7 лет не очень интересна грамматика или правила, им интересен преподаватель и его инструментарий.

Синопсис образовательного квеста (по пунктам) или гайдлайн для начинающих

1. Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2. Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3. Протестируйте в режиме бета-тест квест на небольшой группе учеников.

4. Преподносите легенду по частям, не «выгружайте» все сразу, если это не
олимпиада или соревнование.
5. Старайтесь делать загадки параллельными, чтобы все участники были задействованы в процессе. При этом не забывайте о логике квеста.
6. При создании квеста придумайте проблему и плавно подводите игроков к ее решению. Если речь идет о начальной школе, то постарайтесь ввести в игру негативного персонажа.
7. Используйте как можно больше инструментов при проведении квеста, таких как сейф, УФ-фонарик, УФ-маркер, кодовые замки и т.п.

Подобные квесты не стоит устраивать каждый день. Достаточно 1-2 в месяц, в первую очередь, с целью закрепления пройденного материала.

Сложно ли реализовать подобный квест? Нет, не сложно. Для проведения простого квеста достаточно иметь этот скромный набор :

  • Лист ватмана
  • Цветные маркеры или фломастеры
  • Ножницы
  • Бумага
  • Ручки
  • Щепотку фантазии

Как показывают мой опыт, оптимальное количество участников в одной команде — от 4 до 5 человек.

Темы могут быть любые: Олимпиада Будущего или Расследование века.

Согласно исследованиям наиболее популярные темы квеста — это побег из тюрьмы или ограбление. Эти темы универсальны, они одинаково нравятся и мужчинам и женщинам и при этом могут быть адаптированы для образовательных квестов.

Например, легенда может быть следующей: ученики оказались запертыми в трюме на борту корабля «Незнания».

Предлагаю уже готовый сценарий образовательного квеста. Сценарий прошел проверку на территории Открытого мира.

Образовательный квест по английскому языку

Вводная по сценарию:
Игроки — группа профессиональных спортсменов олимпийцев из будущего. Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями): вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21 веке вещи претерпели значительные изменения: летающие машины, забота об экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и спорту, а точнее — олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила, а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не забывайте, что ваша цель — это набрать как можно баллов и попасть в ТОП рейтинга. Как вам известно, все победители получают приз.

Итак, ваша команда готова, время пошло!

Специфика квеста:

  1. Перед квестом всем командам раздают специальные листы с заданиями.
  2. Заданий немного, все они рассчитаны на 15-20 минут.
  3. Игрокам предстоит заполнить несколько полей в листе с заданиями (квестовый лист), поэтому рекомендуется снабдить игроков ручкой или карандашом.
  4. Для реализации квеста вам понадобятся следующие предметы или реквизит:
    карандаши, ручки, листы с заданиями, 2 листа ватмана (несколько), проектор и
    ведущий — актер (но можно и без него), таймер, диктофон с записью, пробковый
    стенд (как в школах), повязки на глаза (4 штуки), теннисные мячики, сосуды 4
    штуки с наполнением, свисток и визуальная линия начала.
  5. Система стимула — три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
    автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету England.
  6. За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
  7. Игроки должны очень внимательно читать задания.

Ход квеста:

Игроки берут-получают листы с квестом (заданиями) и читают легенду . По ходу прочтения легенды игроки понимают,что они являются игроками и что их ожидает какое-то соревнование.

После прочтения легенды игрокам предстоит заполнить поле в верхушке квест-листа. В свободном поле “TEAM:” игроки должны придумать и вписать на английском языке название своей команды .

TEAM: (for example: FOX, Balls)

Задание № 1 (на ватмане)

После того, как игроки вписали название команды, они отправляются к ватману с характерной цифрой один (под цифрой: one).

Что на ватмане: помимо цифры, также на ватмане игроки увидят рисунок, а под ним зашифрованное послание и маленький кроссворд (5 слов).

Расшифровать послание: pmizb n (иконка сердце или буква в сердце с намеком на следующее задание) можно только при помощи «мастер буквы»(буква с которой начинается кодирование), используя при этом шифр Юлия Цезаря.

Шифр Юлия Цезаря

Шифр Цезаря - это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например, в шифре со сдвигом вправо на 3, А была бы заменена на Г, Б станет Д, и так далее.

Для того, чтобы получить “мастер букву” и разгадать зашифрованное послание — игроки должны отгадать кроссворд (расположен на том же листе ватмана).

Кроссворд состоит из пяти слов и абсолютно линеен, т.е. для его решения нужно последовательно вписывать слова, но в качестве вопросов используются картинки (рисунки или что-то еще). Разделить каждую картинку как поле в игре морской бой.



Кроссворд-рисунок

Примеры вопросов/ответы

  1. Что вы видите на рисунке? (animals)
  2. 3Х1 (sheep)
  3. 2X5 (pig)
  4. Животное с длинной шеей? (giraffe)
  5. Эта буква находится в алфавите между первой буквой ответа на четвертый
    вопрос и вами (тобой — I)
  6. Игроки расшифровали код и получили следующее послание: “сердце” (можно на английском heart F).

С помощью расшифрованного сообщения игроки понимают, к какому стенду им нужно идти дальше, и какую карточку нужно вытянуть со следующего стола.

За это задание игроки получат максимум 5 баллов . На усмотрение ведущего.

Задание № 2 (стенд)

На следующем стенде нарисовано сердце. На столе возле стенда лежат 10 карточек с различными заданиями (на лицевой стороне каждой карточки игроки видят букву английского алфавита). Перевернув карточку с буквой , игроки обнаружат задание.

  • Говорить 5 мин писклявым голосом.
  • После каждого слова говорить слово СЭР на протяжении 10 минут.

Задача пройти предыдущие задание и не гадать на “кофейной гуще”, а вытащить с первого раза карточку с нужным заданием.

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание № 3

Игрокам необходимо сделать селфи с ведущим на его фоне и выложить в инстаграм или другую социальную сеть с хэштегом (например) #сценарийквестклауд, #квестпланетаинглэнд

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание № 4

Задание на ловкость. Задание простое и проводится (и оценивается) ведущим: проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики (теннисные).

  • «Whether the weather be fine
  • Whether the weather be cold
  • Or whether the weather be not.
  • We will walk together.
  • Whatever the weather
  • Whether we like it or not.»

После оценки ведущего игроки получают баллы от 1 до 5. И составляют слово из букв на мячиках (игроки могут получить дополнительные баллы) «courage» — смелость.

Задание № 5

Всех игроков ждет задние на смелость. Игрокам (всей команде) завязывают глаза. Им необходимо засунуть руку в определенные четыре ниши. Вам на выбор: ваза, банка, дыра, шляпа. После чего, нащупать там (внутри) предмет и описать его английскими словами, а другие члены команды должны отгадать его и заполнить свободные ячейки в квест-листе.

Трудность и специфика заключается в том, что помимо описание игрокам предстоит засунуть руку в разные сосуды с «мерзким содержанием (в тактильном плане)». Пример наполнения сосудов «мерзостями» : сосуд с насекомыми (игрушечными), сосуд с плюшем или волосами, сосуд с рисом, сосуд с слизняком, сосуд с лего или с водой.

Описательные предметы (популярные слова):

  • звездочка (игрушка)
  • книга или пластиковая вилка
  • кольцо
  • очки, камень (цветок)

Примечание: сосуды или коробки расположены на столе.

Для пущего WOW эффекта , в момент прохождения задания на смелость,стоит использовать локальные звуки (из колонки) из “ужастиков/хоррор фильмов”.

Техника безопасности: желательно использовать пластиковые сосуды, чтобы они не разбились, и не было повреждений от осколков.

Заключение

Игроки отправляются к школьной доске. Результат игроков записывается ведущим, после чего они покидают зону проведения квеста.

Поздравления от ведущего!

Приложение 1. Содержание квест-листа (для игроков)

Игроки- группа профессиональных спортсменов олимпийцев.
Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями):
Вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21
веке вещи по терпели значительные изменения: летающие машины, забота об
экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и
спорту, а точнее — олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила,
а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день,
которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и
сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не
забывайте, что ваша цель — это набрать как можно баллов и попасть в ТОП
рейтинга. Как вам известно, все победители -получают приз. Итак, ваша
команда готова, время пошло!
✔️ Вас ожидает препятствие ONE.
✔️ Вытащите нужную карточку. Вам поможет найденная в расшифровке лишняя
буква.
✔️ Проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики.
✔️ Будь смелым и сообразительным. (4-е свободных поля)
✔️ Финальный зачет. Произнесите четыре “нащупанных” слова.

Вадим Суслов. Надеюсь моя статья была полезной! Также вы можете заказать мою книгу «Квест» — в ней вы найдёте все ответы на ваши вопросы, которые касаются квестов. Если есть вопросы, то пишите мне на электронную почту ([email protected]) или ищите вконтакте: https://vk.com/the_tastyfood. Мой сайт: www.quest-cloud.biz

Легенда

Мы живем в мире, где всё вокруг кажется обыденным и привычным. На самом деле, непознанное совсем рядом, и оно повсюду.. Вы задумывались о том, что школа, в которую вы ходите каждый день хранит секреты? Мы расскажем их вам и откроем тайну вашей школы.

Десятки лет назад при постройке вашей школы был найден артефакт, содержимое которого до сих пор остается в тайне. Строителями овладело любопытство, началась борьба за артефакт, и один из них (его имя уже забыто), спрятал артефакт в стенах этой самой школы. Он оставил несколько подсказок, которые указывают на его местоположение. Многие пытались найти спрятанную вещь, но всё оказалось не так просто. Чтобы найти артефакт, нужно пройти ряд испытаний, которые под силу только отважным, храбрым, близким по духу ребятам, готовым преодолеть любые трудности для достижения общей цели. Многие отправляются на поиски артефакта, но не всем суждено разгадать тайну школы.

В реальности

Детали

Задача игры : найти артефакт.
Цель игры : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 35 человек (для детей 6–12 лет).
Продолжительность : 60–90 минут.
Место проведения : школа.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Лабиринт

Легенда

На странном лифте вы попали в Лабиринт и потеряли память. Теперь вы называете себя глэйдерами. У вас только одна цель — выбраться из лабиринта. Уже 3 года вы ищете выход из Лабиринта, но не можете этого сделать. Сможете ли вы объединить усилия и всё-таки вырваться на свободу?

В реальности

Детали

Задача : разгадать логические задачи, пройти командные задания и найти выход.
Цель : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 35 человек (для детей 7-13 лет).
Продолжительность : 90 минут.
Место проведения : турбаза, парк или лес.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Перемена

Легенда

Школа... Сколько воспоминаний связано с этим словом! Первый звонок, первый учитель, первый урок, первая перемена. Иногда сидишь на уроке и отсчитываешь минуты до перемены, перестаешь слушать учителя и ждёшь звонка. А вы задумывались, что чувствует учитель в этот момент? Представьте, что вы вернулись с перемены, а он исчез? Готовы ли вы к такой «перемене»?

В реальности

Дети под контролем нескольких ведущих объединяются в команду. Вместе им предстоит преодолеть задания на физическое развитие (ловкость, точность, гибкость, аккуратность), задания на командообразование (слаженность, взаимопомощь, координация) и интеллектуальные задания.

Детали

Задача игры : найти классного руководителя.
Цель игры : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 35 человек (для детей 6-12 лет).
Продолжительность : 60-90 минут.
Место проведения : школа.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Письмо

Легенда

Обычный школьный день, казалось, не предвещал ничего необычного. Но как бы не так! Не успели вы с друзьями пересечь школьный порог, как какой-то странный парень вручил вам конверт с письмом и сбежал. И то, что оказалось внутри, вас совсем не обрадовало. Какой-то ученик рассказал о том, что вашу школу вот-вот закроют, а вас распределят по другим. Ему удалось узнать, что это решение было принято не просто так, а для того, чтобы здание, где сейчас были сотни мальчишек и девчонок, опустело. Но зачем кому-то закрывать вашу школу? Кто за всем этим стоит и как сделать так, чтобы все осталось по-прежнему? В этом вам и предстоит разобраться…

В реальности

Дети под контролем нескольких ведущих объединяются в команду. Вместе им предстоит преодолеть задания на физическое развитие (ловкость, точность, гибкость, аккуратность), задания на командообразование (слаженность, взаимопомощь, координация) и интеллектуальные задания.

Детали

Задача : вместе с учителем найти способ выбраться из класса.
Цель : сплотить коллектив и учителя.
Количество игроков : до 30 человек (для детей 6–12 лет).
Продолжительность :1,5 часа.
Место проведения : школа.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Ночь Т

Легенда

Из-за необычного космического явления вдруг все люди на Земле ослепли... Что же делать? Доктор и предатель среди вас, сможете ли вы взять себя в руки и противостоять? Вы не боитесь темноты? Предательства?

В реальности

Ведущие завязывают глаза игрокам и ставят перед ними единую цель. Игрокам необходимо найти общий язык, выработать тактику взаимодействия и достигнуть цель.

Детали

Задача : вернуть всем зрение.
Цель : сплотить коллектив.
Количество игроков
Продолжительность : 2 часа.
Место проведения
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Проект Х

Легенда

Хозяин элитного коттеджа Бенедикт раз в месяц приглашает на свою вечеринку только избранных. Вот и в этот раз все гости в сборе. Но кажется, вы все здесь собрались неслучайно... Найдите то, что вам нужно, чего бы это ни стоило.

В реальности

Детали

Задача , поставленных ведущим.
Цель : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 36 человек (для детей от 13 лет).
Продолжительность : 2 часа.
Место проведения : школа, турбаза, кафе или ресторан.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Похищенные

Легенда

Каково оказаться в плену? Говорят, что загнанный в угол способен на все. Вы в помещении. Три стены из бетона, четвертая — мутное стекло, через которое рассматривается только какое-то световое пятно. На руке каждого из оказавшихся в помещении написана цифра. Каждый смутно помнит, что же с ним произошло, но именно это следует понять, чтобы оказаться на свободе...

В реальности

Игроки получают индивидуальные роли, в которых описана история персонажа и его цели. Взаимодействуя друг с другом, игроки добиваются цели за ограниченный промежуток времени.

Детали

Задача : выяснить кто вы, что происходит и как выбраться из помещения.
Цель : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 20 человек (для детей от 13 лет и взрослых).
Продолжительность : 2 часа.
Место проведения : школа, турбаза, кафе или ресторан.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Спасатели

Легенда

Смотрели «Армагеддон»? На этот раз в главных ролях будете именно вы! Каково не видеть родную Землю в течение долгих лет? Как вести себя в противоречивой ситуации? Есть ли жизнь на других планетах? Вы ответите на эти и другие вопросы благодаря квесту.

В реальности

Условия квеста быстро меняются и учат игроков принимать важные решения. Только командное взаимодействие поможет во всем разобраться.

Детали

Задача : Вернуться на Землю сделав правильный выбор.
Цель : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 35 человек (для детей от 13 лет и взрослых).
Продолжительность : 3 часа.
Место проведения : школа или турбаза.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Замок

Легенда

Франция, XVII век. Замок на окраине города. В замке леди Матильда гостеприимно предоставляет ночлег рыцарям, знатным или богатым путникам. В один из вечеров в гостиной замка собрались люди с разных мест. Что привело их сюда? Какие они преследуют цели? В этом стоит разобраться!

В реальности

Игроки получают индивидуальные роли, в которых описана история персонажа и его цели. Взаимодействуя друг с другом, игроки добиваются цели за ограниченный промежуток времени.

Детали

Задача : выполнить как можно больше личных целей
Цель : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 36 человек (для детей от 13 лет и взрослых).
Продолжительность : 2 часа.
Место проведения : школа, турбаза, кафе или ресторан.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

Вызов

Легенда

Человеческие возможности безграничны: современное общество ничего и никого не боится. Ни страха быть обманутым и отрезанным от окружающего мира! Молодежь и вовсе находится в постоянном поиске острых ощущений и адреналина. Вы тоже хотите себя испытать? Пожалуйста! Мы бросаем вам вызов. Посмотрим, справитесь ли вы.

В реальности

Дети под контролем нескольких ведущих объединяются в команду. Вместе им предстоит преодолеть задания на командообразование (слаженность, взаимопомощь, координация) и интеллектуальные задания.

Детали

Задача : отыскать 8 зашифрованных локаций и справиться с 8 испытаниями на командообразование.
Цель : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 35 человек (для детей от 10 лет).
Продолжительность : 90 минут.
Место проведения
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать

По следам динозавров

Легенда

Что если в этом месте, в самом сердце, куда, на удивление, никогда не ступала нога человека, сохранились, спустя миллионы лет, следы динозавров. Особенности почвы и погоды помогли создать такое чудо природы. Да-да, именно здесь, именно сюда привели поиски известного палеонтолога, но он так и не успел закончить дело и представить миру доказательства того, что такое вообще возможно – спустя миллионы лет найти следы, да еще и динозавра, о котором ученые до сих пор ничего и не знали. Продолжите его поиски, ведь он оставил кучу подсказок.

В реальности

Дети под контролем нескольких ведущих объединяются в команду. Вместе им предстоит преодолеть задания на физическое развитие (ловкость, точность, гибкость, аккуратность), задания на командообразование (слаженность, взаимопомощь, координацию) и интеллектуальные задания.

Детали

Задача : выполнить как можно больше личных целей
Цель : сплотить коллектив.
Количество игроков : до 30 человек (для детей от 7 до 12 лет).
Продолжительность : 1,5 часа.
Место проведения : школа, турбаза, парк или лес.
Цена : 500 Р/ребенок.


Заказать